+7 918 008-93-08

без выходных с 09:00 до 19:00

Уважаемые покупатели!

Для Вашего удобства, мы создали единую базу Сервисных Центров  производителей, чьи товары представлены на сайте. Если в приведенном списке, Вы не нашли выбранного вами бренда, всегда можно воспользоваться официальным сайтом производителя, а также позвонить нашему менеджеру, который обязательно Вам поможет.

Мы не несем ответственность за ремонт, произведенный в неавторизованных сервисных центрах.

Претензии по таким случаям не рассматриваются.

Организация Адрес Контакты

Адреса сервисных центров могут меняться, актуальность информации узнавайте у специалистов сервиса.

Обращаем Ваше внимание, что Сервисный Центр производителя осуществляет бесплатный ремонт товаров только при наличии оригинального ЗАПОЛНЕННОГО гарантийного талона.

Заполнить гарантийный талон можно как самостоятельно, воспользовавшись инструкцией, так и, если вы воспользовались услугами наших установщиков, попросить сделать это старшего монтажной бригады по окончании монтажа.

Если Вы заказываете доставку товара, при получении заказа , проверяйте наличие гарантийного талона с оригинальной печатью продавца.

Инструкция по заполнению.

  1. В каждом гарантийном талоне должны быть заполнены следующие строки:
  2. Наименование изделия (списывается с тех.паспорта или инструкции к товару)
  3. Модель изделия (указывается в тех. паспорте и на коробке)
  4. Серийный номер изделия (указывается на коробке/изделии/гарантийном талоне)
  5. Дата продажи (указывается в товарном чеке после номера)
  6. Срок гарантии (для всех товаров гарантия устанавливается один год с даты продажи)
  7. Продавец (наименование, адрес, телефон, подпись – вся информация есть на сайте)
  8. Печать продавца

X
Оформить претензию
X
Напишите нам
X
Узнать статус обращения